Доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой социологических и маркетинговых исследований, научный руководитель магистерской программы по направлению «Социология», «Социологический анализ коммуникаций в сферах труда, потребления и политики». Председатель Самарского отделения Российского общества социологов. Член экспертного Совета Российского фонда фундаментальных исследований.
Сферы научных интересов: методология качественного социологического исследования, экономическая социология, социология потребления, социология образования, социологический анализ гражданского общества.
Публикации: автор более 80 публикаций, в том числе: монографии «Качественное социологическое исследование: познавательные и экзистенциальные горизонты» (Самара, 2004); учебного пособия «Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы» ( 2 издание, дополненное и переработанное). Москва: Флинта, 2005.
e-mail: angotlib@samtel.ru
Читаемые лекционные курсы: «Методология и методика социологического исследования», «Качественная парадигма социологического исследования», « Социологическое обеспечение маркетинга», «Методология социального познания» ( для магистрантов и аспирантов); «Современные проблемы социологии» (для магистрантов и аспирантов).