Мастер-класс для студентов-рекламистов: Как разработать эффективную рекламную стратегию 01 декабря 2014 г., 09:44
Двадцать первого ноября состоялась встреча студентов второго курса специальности «реклама и связи с общественностью» с Ириной Вячеславовной Зайцевой, генеральным директором рекламного агентства «Фортуна Медиа» и фитнес-клуба «Гейзер», и Оксаной Евгеньевной Прошиной, коммерческим директором фитнес-клуба «Гейзер» (в прошлом директором по маркетингу крупного медиаагентства «Видео Интернешнл — Самара»).
Ирина Вячеславовна работает в сфере рекламы уже более пятнадцати лет, и, конечно же, ей есть чем поделиться со студентами нашей специальности. Рассказывая о своей работе, Ирина Вячеславовна акцентировала внимание на том, как можно стать эффективным и как важно стать уникальным в своей профессиональной деятельности.